Получить электронную услугу
Получить электронную услугу
Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими 8 лет.
Прием детей, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется на принципах равных условий.
При приеме детей, проживающих на закрепленной за школой территорией, а также на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право па первоочередное предоставление места в общеобразовательных организациях в соответствии с законодательством РФ.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием детей осуществляется в течении всего учебного года при наличии свободных мест.
Информация о количестве мест в первых классах размещается на информационном стенде и на официальном сайте в сети Интернет
В приеме может быть отказано по причине отсутствия свободных мест, за исключением случаев предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67. В случае отсутствия свободных мест родители ребёнка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в Управление образования.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля текущего года. Зачисление оформляется Приказом в течение 3-х рабочих дней после приема документов в установленные дни и часы в соответствии с режимом школы.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, до 5 сентября текущего года. Свободными считаются места в классах с наполняемостью класса менее 25 человек.
Прием детей в школу на обучение по общеобразовательным программам осуществляется:
- по личному заявлению родителя;
- через операторов почтовой связи с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты;
- в форме электронного документа, заполненного на региональном портале государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение и соответствие поданных электронных документов.
В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество ребёнка;
-дата рождения;
- адрес места жительства и места пребывания;
- фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);
- адрес места жительства и места пребывания родителя (законного представителя);
- адрес электронной почти, номер телефона (при наличии) родителя (законного представителя);
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
- о потребности ребёнка в обучении по адаптированной образовательной программе и создании специальных условии для организации обучения и воспитания обучающегося с ОВЗ в соответствии с ПМПК или инвалида в соответствии с индивидуальной программой развития;
-родной язык из числа языков народов РФ;
- факт ознакомления с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
-согласие на обработку и хранение персональных данных;
Форма заявления и образец заполнения формы заявления размещаются на информационном стенде и на официальном сайте в сети интернет.
Для зачисления ребёнка родители (законные представители), проживающих на закрепленной за территории, дополнительно предоставляют:
- копию документа, удостоверяющую личность родителя (законного представителя);
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Родители (законные представители) детей, имеющих право на первоочередное предоставление места, предоставляют документы, подтверждающие их право.
Для зачисления в первый класс родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной за ОО территории, дополнительно предоставляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Отсутствие этих документов на момент подачи заявления о приеме в первый класс не является основанием для отказа в приеме документов.
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению предоставить иные документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Для иностранных граждан - документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявления о приеме документов регистрируются в журнале приема документов, о чем родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОО и перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью лица, ответственного за прием документов и печатью. (Приложение №2)
Зачисление детей оформляется приказом руководителя в течение 3 дней после приема документов.
На каждого зачисленного в ребенка формируется личное дело, в котором хранятся все полученные при приеме документы.
В приёме в образовательную организацию может быть отказано по причине отсутствия свободных мест.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель услуги информируется об этом с указанием оснований.
Прием детей в школу на обучение по общеобразовательным программам осуществляется:
- по личному заявлению родителя;
- через операторов почтовой связи с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты;
- в форме электронного документа, заполненного на региональном портале государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение и соответствие поданных электронных документов.
В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество ребёнка;
-дата рождения;
- адрес места жительства и места пребывания;
- фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);
- адрес места жительства и места пребывания родителя (законного представителя);
- адрес электронной почти, номер телефона (при наличии) родителя (законного представителя);
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
- о потребности ребёнка в обучении по адаптированной образовательной программе и создании специальных условии для организации обучения и воспитания обучающегося с ОВЗ в соответствии с ПМПК или инвалида в соответствии с индивидуальной программой развития;
-родной язык из числа языков народов РФ;
- факт ознакомления с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
-согласие на обработку и хранение персональных данных;
При приеме в ОО для получения среднего общего образования предоставляется аттестат об основном общем образовании. Для иностранных граждан - документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению предоставить иные документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Для иностранных граждан - документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявления о приеме документов регистрируются в журнале приема документов, о чем родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОО и перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью лица, ответственного за прием документов и печатью. (Приложение №2)
Зачисление детей оформляется приказом руководителя в течение 3 дней после приема документов.
На каждого зачисленного в ребенка формируется личное дело, в котором хранятся все полученные при приеме документы.
В приёме в образовательную организацию может быть отказано по причине отсутствия свободных мест.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель услуги информируется об этом с указанием оснований.
Прием детей в школу на обучение по общеобразовательным программам осуществляется:
- по личному заявлению родителя;
- через операторов почтовой связи с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты;
- в форме электронного документа, заполненного на региональном портале государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение и соответствие поданных электронных документов.
В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество ребёнка;
-дата рождения;
- адрес места жительства и места пребывания;
- фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);
- адрес места жительства и места пребывания родителя (законного представителя);
- адрес электронной почти, номер телефона (при наличии) родителя (законного представителя);
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
- о потребности ребёнка в обучении по адаптированной образовательной программе и создании специальных условии для организации обучения и воспитания обучающегося с ОВЗ в соответствии с ПМПК или инвалида в соответствии с индивидуальной программой развития;
-родной язык из числа языков народов РФ;
- факт ознакомления с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
-согласие на обработку и хранение персональных данных; Заявления о приеме документов регистрируются в журнале приема документов, о чем родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОО и перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью лица, ответственного за прием документов и печатью.
Зачисление детей оформляется приказом руководителя в течение 3 дней после приема документов.
На каждого зачисленного в ребенка формируется личное дело, в котором хранятся все полученные при приеме документы.
В приёме в образовательную организацию может быть отказано по причине отсутствия свободных мест.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель услуги информируется об этом с указанием оснований.
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы: В связи с получением основного общего и среднего общего образования и (или) завершением обучения. Досрочно по основаниям, установленным. Положения. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
По инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т. ч. в случае перемены места жительства, перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выбора получения образования в форме семейного образования или самообразования.
По инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное нарушение устава и локальных нормативных актов школы.
4.2.3. В случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося его незаконное зачисление в школу.
По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т. ч. в случае прекращения деятельности школы.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в т. ч. материальных обязательств обучающегося перед школой.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из школы. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы, прекращаются с даты его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку об обучении по образцу, установленному школой.
Восстановление обучающегося , если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с "Положением о приеме обучающихся в МБОУ СОШ №12 по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования".
Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста 18 лет, а также обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности. Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только при наличии свободных мест. При восстановлении обучающегося по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности, школы проводит определение уровня образования обучающегося для зачисления в конкретный класс. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления обучающего и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Решение о восстановлении обучающегося утверждается приказом директора школы. При восстановлении в школу обучающемуся устанавливается порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при ее наличии).